Храм Вознесения Господня - Вопросы-ответы
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх


Новости

Все новости


поиск по сайту
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru аборт, мини аборт, контрацепция,
Православные праздники
АнтиБаптизм

Задать вопрос

- комментарии отключены -

13 Ноябрь 2012

Ирина спрашивает:
Здравствуйте, батюшка. Хочу поблагодарить Вас за Ваши молитвы за всех нас грешных, так как появились небольшие сдвиги в лучшую сторону. И еще, если это возможно, то можно ли присылать Вам свои вопросы? И если можно, то на какой адрес? Снова прошу Ваших молитв. И если разрешите, то я тоже буду молиться за Вас.

иеромонах Димитрий отвечает:
Конечно, молитесь "...молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного." (Иак.5:16) Вопросы присылайте сюда, личные можно на почту, указанна в контактах.
Божией вам помощи.

12 Ноябрь 2012

ЕЛЕНА спрашивает:
БАТЮШКА, Я УЗНАЛА ЧТО ТАЙНУ МОЕЙ ИСПОВЕДИ НАСТОЯТЕЛЬ ОБСУЖДАЛ СО СВОИМ КРЕСТНИКОМ. КАК БЫТЬ?

иеромонах Димитрий отвечает:
У Бога есть на всё ответы: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." (Матф.18:15-17)
Только еще очень важно давить в себе гнев и обиду, ведь мы все много согрешаем: "Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." (1Иоан.1:10) "Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его." (Матф.18:35)
Бывают случаи что человек не хочет сам идти на контакт, но мы всё-же в молитве пусть и краткой за него должны пожелать ему исправления и всех духовных благ и на этом помысле остановиться в мнении об этом лице.
Небесной вам мудрости и помощи Божией.

09 Ноябрь 2012

р.б.Татиана спрашивает:
Здравствуйте, о.Димитрий. Перевод Ваш в Храм г.Белореченска временный? Если нет то до какого времени Вы там будете? И еще вопрос: кто перемещает (переводит) священников, кто это делает?

иеромонах Димитрий отвечает:
Не переживайте, переводы определяет Архиейрей епархии, у нас это митрополит Исидор. О сроках перевода не известно всё в руках Божиих. И Христос и апостолы были в постоянном перемещении, так что ничего нового нам не представилось. Сердце человеческое может вмещать и содержать о-очень много людей расстояния это не препятствие в собственном смысле, а скорее испытание и путь к совершенству. Священник призван подражать Христу слова же Его следующие: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."
Божьего вам благословения. Прошу ваших молитв.+

27 Октябрь 2012

Светлана спрашивает:
Здравствуйте,батюшка.В Евангелии от Луки в 11 главе есть такие слова:" Но Он сказал:и вам,законникам,горе,что налагаете на людей бремена неудобоносимые,а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них." Поясните,пожалуйста,о каких это "бременах неудобоносимых" идёт речь?

иеромонах Димитрий отвечает:
Здесь сказано о лицемерии "духовных" наставников которые сами не понуждали себя на творение добродетелей, но зато от других лицемерно требовали тяжелые труды для спасения. Тяжесть вменяемых трудов усугублялась вследствие того что призванные к духовному руководству сами не проходили опытно добродетели и потому наложенное ими было особенно неудобоносимо.

09 Октябрь 2012

Галина спрашивает:
Здравствуйте,батюшка. На прошлой неделе крестили у Вас нашего малыша, перед этим были на собеседовании. Меня настолько вдохновила беседа с батюшкой, что я все время думаю о его словах. О том, что нужно исповедаться. Я никогда этого не делала раньше, а теперь испытываю просто физичекую необходимость в этом. Осознав всю тяжесть грехов, которые ношу на себе. Подскажите пожалуйста, когда у Вас проходит обряд исповедания. Заранее большое спасибо

иеромонах Димитрий отвечает:
По милости Божией исповедь в храме происходит каждый день, лучше приехать к 8 часам - это начало литургии, на ней и проводится исповедь (это не обряд, а таинство, что выше) которая начинается около 9.00 в левой части храма. После исповеди можно будет сразу и Причаститься.

О подготовке к Причастию: http://ic-xc-hram.prihod.ru/o_kreshhenii,_ispovedi,_prichastii,_venchanii_.../view/id/19517

Подробнее об исповеди здесь: http://ic-xc-hram.prihod.ru/o_kreshhenii,_ispovedi,_prichastii,_venchanii_.../view/id/19515

Желаю всякой Божией помощи в деле спасения+

09 Октябрь 2012

Сергий спрашивает:
Здравствуйте,батюшка.Сейчас появилось много разных продуктов на которых стоит печать означающая что они кошерные,можно ли православным употреблять такие продукты?

иеромонах Димитрий отвечает:
Слово кошер с еврейского переводится как “подходящий”. Пища становится кошерной в результате соблюдения всех правил и законов “кашрута”, которые подробно описаны в книге ”Шулхан Арух” (накрытый стол), эта книга является частью раздела Талмуда. Для того, чтобы пища стала кошерной, на всех этапах ее приготовления и даже транспортировки, ее не должны касаться руки гоев. Если гой возьмет в руки такую пищу, то она в тот же миг становится “трефой”, (“разорванной”) т.е. не кошерной. Так, что у Вас (если Вы не еврей) при всем желании не получится вкусить кошерной пищи. Кошерное сегодня – это больше чем, вся та пища которая выделялась во время Ветхого Завета как чистая.Суть кошерной продукции состоит в том, что производящая ее компания платит с каждой проданной единицы своего товара налог в пользу разных и иудаистических раввинистических организаций. Кошер – это строго религиозный налог вошедший в оборот в 1919 году, когда несколько иудейских пищевых предприятиях в Нью-Йорке для привлечения в число потенциальных клиентов иудеев, решили платить синагоге налог и равинны начали ставить на упаковках товаров знак - “К”. Позднее число таких предприятий расширилось и появился еще знак “U”. Такие символы защищены авторским правом и принадлежат ортодоксальным еврейским организациям. Гигант в бизнесе – “Объединение Ортодоксальных Еврейских Конгрегаций”, используют для маркировки значок “U”, обслуживает приблизительно 1500 компаний, или приблизительно 80% бизнеса. Согластно ”Чикаго Еврейский Страж” от 7-го июня 1988 года, разница с продаж кошерных изделий составила 30 млрд. долларов, а в 2000 году – около триллиона долларов. Все это “кошерный налог”, который направлен на поддержку талмудического иудаизма. В этом ее суть.Но могут ли продукты с маркировкой “кошер” нанести духовный вред христианам? Апостол Павел изрек:“Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого” (1Кор 8,4); “Все что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все предлагаемое вам ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.” (1Кор 10: 25-27). То есть уповая на Господа и Его Животворящий Крест, и осеняя все, что куплено на торге, силою Божией очищается и ничто не может повредить. Но это еще не всё.
На одном из официальных сайтов российских евреев, запрещалось употребление воды “Святой источник” в связи с целями на которые используется часть прибыли. Напомню, что эти цели декларировались как поддержка инициатив восстановления храмов РПЦ. Представьте себе, что бы могло случится, если бы православные батюшки стали ставить на упаковку с товаром крест, а компании производители оплачивали православный налог. Скорее всего, мы услышали бы гневные выкрики и обвинения христиан в антисемитизме, все евреи начали бы требовать чтоб это было отменено, ссылаясь на то, что это нарушение конституционных прав. Итак мы должны помнить, что покупая товар с иудаистским знаком, мы христиане оплачиваем кошерный налог Ортодоксальным Еврейским Организациям, Мировому Еврейскому Конгрессу, и синагоге. на поддержку антихристианских идей. В нашей стране оплачиваются из казны все медресе, еврейские школы и даже есть Государственная еврейская академия им. Маймонида , организованная в декабре 1991 г. Православных учебных заведений, имеющих статус "государственных" и финансируемых из госбюджета в нет! А какие скверны Маймонид говорил о Христе не решусь здесь повторять, также он оправдывал Его убийство и советовал это делать и с Его последователями (акумы). Знайте, объяснял он своим соплеменникам, заповедь «не убий» означает - «не убий сына Израиля». «А гой и еретик - не сыны Израиля». Поэтому их можно и должно убивать.
«Знай, - учил он своих соплеменников, - назареи, последователи заблуждения Иисуса, хотя их догматы различны, тем не менее все идолопоклонники, и с ними надо поступать как с идолопоклонниками… Так учит Талмуд» (Абода Зара, 1, 3). т.е. «убивая всё дышущее». Вот, к сожалению, сил иудаистов в христианских странах пока мало, горевал Маймонид. Но рано или поздно торжество их над христианскими народами неизбежно. «Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». «Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобно Иисусу из Назарета, и его последователей». «Гой, изучающий Закон (имеется ввиду Талмуд) достоин смерти. Он должен изучать лишь свои семь заповедей». Ни германец, ни итальянец, ни грек, ни славянин не должны брать в руки ни Талмуд, ни комментарии к нему, написанные почтенными раввинами, ни популярный Талмуд Моисея Маймонида. «Не примеряйся с акумами , - приказывал соплеменникам Маймонид, - или отвращай их от идолопоклонства, или убивай» (Гильхат Акум, 10, 1). «Когда у иудея большие силы, грешно оставлять среди нас гоя…» (Гильхот Акум, 10, 1 – 7). Ну а пока сил мало, увы, приходится терпеть нам, иудеям, существование в Евразии и Африке гоев. Но придёт, неизбежно придёт «наше время», и мы восторжествуем над христианами и магометанами.
Да, ныне сложно православным на Руси, если вторгнувшись в наш храм осквернят хулят Бога, Богородицу и святыни рушат, а мы призываем к защите - это "нарушение права свободы слова и самовыражения, средневековое мракобесие" и нас полоскают по всем СМИ, а уж уголовный срок в 2 года так это преступление общемирового значения. Но если на внешней стене синагоги два молодых парня нарисуют свастику как было в Оренбургской области в 2009 году, то их под всеобщии авации засаживают в зону на 6 лет, не смотря на признание подсудимыми своей вины, раскаяние, наличие у Семенова, Янюшкина несовершеннолетних детей, наличие заболеваний. "Молодых людей признали виновными в действиях, направленных на возбуждение националистических ненависти и вражды, а также на унижение достоинства людей по признакам расы, национальности, совершенные публично, совершение преступлений, направленных против общественной безопасности и общественного порядка, а также основ конституционного строя и безопасности государства".
Христос сказал отвергавшим Его: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:44) Навряд ли надо подкармливать эту систему, думаю это и грешно.

04 Октябрь 2012

Ирина спрашивает:
На письмо от 29 Сентябрь 2012.
Здравствуйте, батюшка. В духовных вопросах мне до Вас расти и расти! А Вас попросила помолиться за всех людей, потому что Вам на то дана Божия благодать. И это без преувеличения, потому что так оно есть. И просив за всех имела ввиду, что все люди по разному вмещают Слово Божие и многие не обращают внимание на предостережения, потому что не могут их понять и не могут исполнить заповеди, так как без помощи Бога их как раз таки и нельзя исполнить. Понятно, что самим за себя в первую очередь нужно молиться Богу. Кто-то старается по мере своих сил, а у кого-то нет сил, так как не дано. Там где слабое звено обязательно порвется, и таких основная масса. Враг пользуется этим и делает свое дело. "Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5:16).
Это очень серьезный вопрос и еще большая проблема, чем я писала Вам в письме от 13 Сентября 2012. В нем же просила Вас помолиться за своего мужа. Моих сил и стараний явно недоставало. И у меня была последняя надежда, что может хоть по Вашим молитвам он все осознает и придет к вере. И Вы знаете, он пошел с нами в храм и поисповедовался. И по-маленьку начал молиться, причем сам! Так что, действительно "много может усиленная молитва праведного"! Спасибо Вам и спаси Вас Господь!

иеромонах Димитрий отвечает:
Очень рад успеху вашего мужа, Слава Богу. Но основные труды еще впереди. Божией вам помощи и покрова Царицы Небесной.

04 Октябрь 2012

Сергий спрашивает:
Здравствуйте, батюшка.Как понимать слова святого Апостола Павла:всякая душа да будет покорна высшим властям,ибо нет власти не от бога;Нужно ли быть покорным если власть богоборческая?Спаси Вас Господи.

иеромонах Димитрий отвечает:
Вся власть от Бога?
Современный перевод Священного Писания с церковно-славянского языка предлагает нам следующую редакцию: “Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога: существующие же власти от Бога установлены” (Рим. 13,1).
В “Полном Церковно-Славянском словаре” прот. Г. Дьяченко (М.: “Отчий Дом”, 2000 г., стр.359) слово “НЕСТЬ” переводится двояко: как “НЕТ” или “НЕ ЕСТЬ”. Но смысл фразы “НЕСТЬ БО ВЛАСТЬ, АЩЕ НЕ ОТ БОГА” в русском переводе меняется на диаметрально противоположный в зависимости от того, какой перевод слова “НЕСТЬ” применяется:
а) ибо НЕТ власти не от Бога... — современный перевод;
б) ибо НЕ ЕСТЬ власть, если не от Бога... — иной вариант перевода.
При этом применение варианта “а)” нарушает грамматический и логический строй апостольских поучений. В самом деле, если “всякая власть от Бога”, то какую информацию может добавить часть фразы “существующие же власти от Бога установлены”? При этом изменяется падеж слова “власть” с винительного на родительный, а слово “аще” вообще исчезает, как ненужное.
В варианте “б)” каждое слово на своем месте, а в смысловом контексте словосочетание “существующие же власти...” дает переход от общего определения понятия “власть” в смысле законности пред Богом, к частному, т. е. речь идет о законности пред Богом современной апостолу Павлу римской власти. В соответствии с таким вариантом перевода земные власти могут быть от Бога и попущением Божиим, т. е. законными пред Богом и богоборческими.
Святое Писание дает нам несколько признаков власти “от Бога”. Это:
а) Прямое свидетельство откровением через пророка (1Цар. 10,1; 1Цар. 16,13);
б) Самодержавность (1Цар. 8, 10-17);
в) Родовая преемственность (Лк. 1,32);
г) Духовно-нравственное состояние общества. Если при новой власти духовно-нравственный уровень общества возвышается, то власть от Бога. Если же происходит духовно-нравственное оскудение — то это попущение Божие: “И не послушаша людие Мои гласа Моего, и Израиль не внят Ми. И отпусти я по начинанием сердец их, пойдут в начинаниях своих” (Пс. 80, 12-13).
Вопреки широко распространенному мнению, утвердившемуся в результате не совсем удачных позднейших переводов Священного Писания (в том числе и синодального), далеко не всякая власть - от Бога. Славянский перевод, наиболее близкий к греческому подлиннику, доносит до нас истинный смысл слов святого Апостола Павла: «Несть бо власть, аще не от Бога» (Рим. 13, 1). Славянское слово «аще» означает отнюдь не «которая», а «если». Сравним греч. «ου γαρ εστιν εξουσια ει μη απο θεου». В латинском переводе Библии (Вульгата) и староанглийском переводе Библии Короля Иакова соответствующее словосочетание означает «если не», а вовсе не «которая».
Святой Павел говорит не о «всякой власти», а о «властях предержащих» - имеющих высшую власть от Бога. Власть же не предержащая, власть, не основывающаяся на Богоучрежденном порядке, может быть вовсе и не властью, а ее ложным подобием, антивластью, наивысшим проявлением которой станет временное торжество антихриста, которому христианам уж никак не должно повиноваться.
Богодухновенную мысль Апостола развивает блаженный Августин (IV-V век): «При отсутствии справедливости что такое государство, как не простая разбойничья шайка, также как и разбойничья шайка что такое, как не государство? И они (разбойники) представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдным соглашением, делят добычу по установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей достигает таких размеров, что захватывает города и страны и подчиняет своей власти народ, тогда открыто получает название государства».

Для правильного понимания этого наставления, надо обратить внимание на мысль, заключенную в 3 и 4 стихах: та власть “от Бога,” которая поощряет добро и наказывает зло. “Поэтому мы вправе сказать,” говорит преподобный Исидор Пелусиот, “что самое дело, разумею власть, то есть начальство и власть царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему изблевать сие лукавство, как фараону, и в таком случае понести крайнее наказание, или уцеломудрить тех, для кого нужна жестокость, как царь Вавилонский уцеломудрил иудеев” (ч. II, письмо 6-е).
Наконец, культ императоров также побуждал христиан протестовать против распоряжений властей римских, которые не терпели, чтобы римские граждане отказывались от воскурения фимиама пред статуями императоров.

"Желая внушить, что это всем повелевается, не одним только мирянам, но и священникам, и монахам, он объявляет об этом в начале, говоря так: “Всякая душа да будет покорна высшим властям”; хотя бы ты был апостол или евангелист, хотя бы ты был пророк и кто-либо другой, но подчинение власти не подрывает благочестия. И (апостол) не просто сказал - да будет послушна, но – “да будет покорна”. Первое основание такого законоположения, удовлетворяющее и правильным рассудочным доводам, состоит в том, что власти учреждены от Бога. “Ибо нет власти не от Бога”, - говорит (апостол). Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. Существование властей, при чем одни начальствуют, а другие подчиняются, и то обстоятельство, что все происходит не случайно и произвольно, так чтобы народы носились туда и сюда, подобно волнам, - все это я называю делом Божьей Премудрости. Потому (апостол) и не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен от Бога, но рассуждает вообще о существе власти и говорит: “Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены”….Апостол, сказав, откуда возникают власти, присовокупил: “Посему противящийся власти противится Божию установлению” (Рим. 13:2). Смотри, куда он ведет дело, чем устрашает и как доказывает, что повиноваться - наша обязанность. Чтобы верующие не сказали: ты нас унижаешь и делаешь презренными, подчиняя начальникам тех, которые должны получить небесное царство, (апостол) доказывает, что и в настоящем случае он подчиняет их не начальникам, но опять Богу, так как подчиняющийся властям повинуется Богу. Впрочем, (апостол) не говорит это в таких, например, словах: кто слушается начальников, тот повинуется Богу, но устрашает противоположным и тоже самое подтверждает с большей силой, сказав: кто не повинуется начальнику, тот противится Богу, узаконившему это. И он везде старается внушать это, т.е., что мы не дарим властям повиновение, но исполняем долг.
Итак, не стыдись такого повиновения, говорит (апостол). Этот закон дал Бог, Который грозно и отмщает тем, которые нарушают его. Если ты ослушаешься Его, то Он накажет тебя не случайным наказанием, а самым строгим, и никакие отговорки не спасут тебя, да и от людей ты понесешь жесточайшее наказание, потому что никто за тебя не вступится, а Бога ты сильно прогневаешь." (ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Беседы на послание к Римлянам)

Цитата из духовных бесед.
«Отец Антоний, - перебиваю я, - а как же подчинение власти, объявленное Апостолом?».
«А что я говорю несогласное с Первоверховным?! - старец удивленно открыл глаза, - Не Павел ли нес слово Евангельское вопреки всем запрещениям властей? За что был казнен Апостол Петр, за что подвергался изгнаниям Апостол Иоанн Богослов? Да что тебе говорить, не хуже моего знаешь и изгнание святителя Иоанна Златоустого, и тернии жизни святителя Василия Великого. А сколько претерпел святитель Григорий Палама? Так если говорить, то и величайший праведник святитель Гермоген не должен был просвещать, наставлять и благословлять народ на борьбу с польскими и иже с ними захватчиками?! Тоже власть была, и тоже попущена Богом, но по греха людским, по грехам...
Различать все это надо, Иуда Маккавей против властей восстал за чистоту исповедования веры, но пребывает ныне с праведниками. А Иуда Искарнотский исполнил повеление властей - Христа им продал, однако и земля отказалась тело, предателя принять. Два человек с одним именем. Кажется, все за то, чтобы Маккавей был изгоем, ан нет, дело Божие с разумением должно совершаться. Одно - когда ты властям перечишь по своей гордыне, из-за собственного тщеславия, а другое - ревности к вере Божией. Враждовать нельзя, но и то всегда - пусть враг Бога твоего будет твоим врагом! Это к любой власти относится.

Слово "сущие" переводится как настоящие или истинные, а не как обывательское - существующие. Пример - сущая правда.

Надеюсь всё прозрачно и просто, Божией вам помощи+

29 Сентябрь 2012

Ирина спрашивает:
Здравствуйте, батюшка! Простите, выходит, что Вы не верите в то, что Бог силен взять в Свои руки "отвертку" и подкрутить "винтики" там, где это необходимо?! Я всего лишь попросила Вас помолиться за всех людей, за Россию, и дать возможность Богу самому действовать, а Он Сам знает что, как и когда нужно сделать. Вы же знаете, что "огонь" уже начал разгораться, а своею молитвою Вы поможете Богу взять все в Свои руки. Помните, что Он хочет, чтобы все спаслись, ради этого Он и пришел. Помолитесь ради Христа! А дальше на все да будет Воля Божия!

иеромонах Димитрий отвечает:
А кто вам сказал что я не молюсь? Я лишь указал на необходимое условие повторив мысль прп. Антония Великого: "Ни я, ни Бог не сжалится над тобой, если ты не будешь заботиться сам о себе и молиться Богу". Если вы считаете что лучше знаете духовную жизнь, то рассудите, стоит ли мне задавать вопросы?

27 Сентябрь 2012

Ирина спрашивает:
Здравствуйте, батюшка. Прочла Ваш ответ на письмо без имени об УЭК и микрочипах. Помолитесь, пожалуйста, о том чтобы у нас в стране не стали их вводить. Чтобы Россия очнулась от сна и дурмана. И наше правительство ясно увидело к чему это все приведет. Чтобы наше отечество выдержало, выстояло и не поддалось грядущему разрушению. Чтобы Россия не шла на поводу у Запада, а во все времена до скончания времен оставалась Великой Державой! И чтобы потом нам всем не стыдно было перед Иисусом Христом на Страшном Суде. Спаси Господь!

иеромонах Димитрий отвечает:
Ну, каждый будет отвечать за себя, невозможно полюбить Христа за кого-то, многим важнее "здесь нормально пожить, а там ну пускай Бог уж помилует, Он же Любовь" они как-то незаметно для себя опускают многие неудобные призывы и предостережения Бога: ... "не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу." (Иак.4:4) "Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною," (Матф.16:24) "Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы." (2Тим.3:12) "Боязливых же и неверных, и скверных ... и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр.21:8) "И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса." (Откр.14:9-12) "Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко." (Откр.1:3) "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение." (Фил.1:21) "Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откр.22:20)
Вразуми нас Господи на всякую правду +